Случайный эротический рассказ, раздел Эротическая сказка:
... p;    - Брешешь, черт Ванька! Меня батюшка по...б, так пи...ду обжег, что я три месяца не ссала!
     - Не боись, дура! У меня холодный кляп.
     - Врешь, черт Ванька! Дай-ка я пощупаю.
     - На, пощупай.
     Она взяла его за х...й рукою и закричала:
     - Ах ты, черт эдакой! Вишь теплой: макай в воду. Ванька стал макать в воду, да с натуги и забздел. А она:
     - Ишь зашипел! Ведь сказывала, что горяч, так еще обмануть, вор, х... [ читать дальше ]
Название: Отпуск в сентябре
Автор: НАБУ
Категория: Измена, Случай
Добавлено: 02-04-2020
Оценка читателей: 6.50

Наступило долгожданное время отпуска. В душе было ожидание чего-то необычного, которое возникает каждый раз, когда приходится покидать «насиженные» места. И вот мы, я и моя жена садимся в поезд, идущий на юг.

Немного предыстории. Мне уже, или еще, как кому больше нравится, сорок с небольшим лет. Пару месяцев назад я познакомился, по интернету с девушкой. Знакомство было случайным. Не то, что бы я искал приключений, просто зацепился за понравившийся комментарий, к чему уже и не вспомню. Она ответила. Как оказалась, она была на редкость замечательным и чутким собеседником. Нередко были ночи, которые мы проводили в переписке, забывая о времени. И только рассвет напоминал нам, что уже наступило утро.

В её натуре сочетались самые не сочетаемые вещи. В ней были непорочность и развратность, наивность и мудрость, хитрость и простота! Я чувствовал, что влюбляюсь в неё. Мне случалось и до этого переписываться по интернету с дамами, но по большей части, переписка продолжалась очень недолго. Как правило, через некоторое время я терял интерес к общению. Не знаю, может дело во мне, а может просто не тех дам выбирал.

Мы общались уже около месяца, когда я отослал ей свои фото, но я так и не видел ее фотографии. Когда же я просил ее прислать мне фото, она отшучивалась, что хочет сохранить инкогнито! А вскоре мне и самому стало все равно, как она выглядит. Мы стали общаться почти каждый день. Она знала, что я женат, но её семейное положение было мне неизвестно… И вот отпуск должен был прервать наши встречи. Пришлось рассказать ей куда и на сколько мы уезжаем, и как мне показалось, она расстроилась.

И вот мы едем на юг. Поезд нес нас на встречу морю.

Ура… Унылый вид за окном сменила пышная природа. На дворе стоял сентябрь. Сезон заканчивался, но море было еще теплое. Мы поселились в одном из пансионатов на самом берегу моря. Отдыхающих было не много. В основном это были люди преклонного возраста. Развлечений в пансионате не было, а особенно скучно было по вечерам. Пляж был почти пустой. Располагался пансионат посреди роскошной сосновой рощи. Вдоль береговой полосы была высажена широкая пальмовая аллея, а из окна нашего номера открывался великолепный вид на море.

Мы сразу окунулись в «отдых». Экскурсии и пляж занимали все наше время. А по вечерам, после шашлыков и вина, уставшие после активного отдыха, ложились спать очень рано. В итоге, я из ярой «совы» превратился в самого остервенелого «жаворонка». Это после бессонных-то ночей за компом в душном городе… В шесть тридцать я уже был на ногах и, взяв фотоаппарат, слонялся по окрестностям. Жена спала до самого завтрака. И уже через неделю, когда все наши экскурсии закончились, мне стало совсем скучно. Казалось, что я жил здесь всегда, и ничего нового тут уже не увижу! Хотелось домой, и за комп!

На восьмой день отдыха, в наш пансионат заехала пара новых отдыхающих. Ей было лет двадцать пять, она была очень красива и держалась с достоинством, но без высокомерия. Внешность описывать не буду, пусть каждый представит девушку своей мечты. Пожалуй, так будет наиболее верно. Ему было лет тридцать. спортивного телосложения. Судя по всему, он был довольно успешный бизнесмен, но не из крутых.

Она оценивающе пробежала взглядом по фойе, где собрались отдыхающие в ожидании завтрака, и как мне показалось, на долю секунды ее взгляд задержался на мне! …! кажется, я покраснел! за завтраком я постоянно думал о ней, отчего был несколько рассеян. После завтрака, мы с женой взяли на прокат велосипеды и поехали на городской рынок за покупками. До него было километров десять, так, что путешествие заняло всё время до самого обеда. Когда, уставшие после путешествия, мы пришли на обед, я снова увидел ее…

Она сидела за соседним столом спиной ко мне, и у меня была возможность безнаказанно разглядывать изгиб её шеи, мягкие локоны её шелковистых волос и плавную линию спины. Что греха таить, она мне очень нравилась, но она была с мужем, я с женой, да и разница в возрасте тоже была не малая. Отогнав от себя всякие мысли, я приступил к обеду.

Следующим утром, я как обычно взял фотоаппарат и пошел на пляж. Солнце еще не показалось из-за гор. До завтрака было два с половиной часа, и я пошел к месту, где в море впадала горная река. От пансионата за мной увязался местный пес. Он жил при столовой и был рад любому вниманию.

Видимо он воображал себя охотничьей собакой, и поэтому увидев любую возможную добычу очень профессионально принимал стойку… пройдя до конца пляжа и сделав несколько снимков, мы с ним развернулись и пошли назад в пансионат. Пройдя метров сто, недалеко от кустов, которые росли у самого моря, пес снова принял стойку и зарычал. я повернул голову туда, куда «показывал» пёс, и увидел в море две головы. Это были они.

Я ускорил шаг, уводя пса подальше, что бы он не начал лаять. Но, отойдя несколько десятков метров, я невольно оглянулся. Они выходили из воды. Оба были обнажены. Я чуть не споткнулся! У нее была потрясающе красивая фигура! С трудом сдерживаясь, чтобы не повернуться еще раз, я пошел в пансионат.

На завтраке я специально сел к ним спиной, чтобы случайно не столкнуться с ней взглядом. Я постоянно ловил себя на том, что ищу её глазами среди отдыхающих. На обеде их не было. Они уехали на экскурсию. На ужин уже не пошли мы с женой. Жена утащила меня на дискотеку в соседний пансионат. Дискотека была так себе, но выпивка и закуска в баре была приличная, и я несколько перебрал, видимо с горя. А когда утром я вышел на балкон, то увидел, что на их месте сидит рыбак.

Почему-то меня это успокоило. К тому же погода испортилась, и мы с женой провалялись в номере до самого завтрака. На завтраке я снова сидел к ним спиной. Ее муж быстро поел и ушел. Поругались, — подумал я. На обед она пришла одна. Быстро поев, она взяла с собой его порцию и ушла.

Утром я снова бродил по пляжу. Мысли о ней не покидали мою голову, и я злился на себя, за то, что ничего не могу с этим поделать. Пес меня уже ждал, и мы с ним опять пошли к реке. На обратном пути я снова увидел ее. Она была одна. Сердце бешено забилось. Она стояла у воды, подняв руки и поправляя волосы. На ней был малиновый с голубым купальник. Он очень шел к ее загорелому телу. Мы встретились взглядом, и в ее глазах, как мне показалось, мелькнула какая-то искорка. Я поздоровался, она ответила мне. Извинившись, что помешал, я спросил, почему она одна.

Она ответила, что муж вчера искупался в горной реке, и теперь лежит с температурой, а она носит ему еду в номер. У него сильно болит горло. Я ответил, что тоже постоянно мучаюсь с горлом, и поэтому вожу с собой запас всяких лекарств, и могу с ней поделиться. Она поблагодарила, а я, попрощавшись и позвав пса, пошел в пансионат. На обеде её не было. Поев и отмахнувшись от вопросов жены, как и обещал, я поднялся к ним в номер с лекарствами.

Она открыла мне дверь. На ней был легкий халатик в горошек. Свет от окна, пробиваясь сквозь лёгкую ткань, подсвечивая силуэт её фигуры. Она была невозможно хороша. я отдал ей лекарства, стараясь не смотреть ей в глаза, чтобы не выдать свои желания. Она же еще раз поблагодарила меня, и я сразу ушел…

На ужине мы познакомились с еще одной, вновь приехавшей, парой. Жена была довольна. Наконец, то ей есть с кем поговорить. Женщины сидели, «зацепившись языками», а мы с её мужем потягивали пивко.

Она зашла, слегка кивнув мне, собрала еду и сразу ушла. Я был ужасно разочарован, потому что мне очень хотел смотреть на неё и слышать её голос… Да что же, черт возьми происходит! Почему я не могу думать ни о чем другом?

Ночью я плохо спал, всё время я опять думал о ней. И еле дождавшись утра, вышел побродить по пляжу в надежде вновь встретится с ней…, и она пришла. Поздоровавшись мы разговорились. С ней было удивительно легко и просто. Время пролетело незаметно, и мы чуть не опоздали к завтраку. Расставаясь, договорились встретиться на следующее утро, на прежнем месте.

День прошел великолепно, настроение было просто класс. Но ночью снова спал плохо, а под утро заснул и чуть не проспал… Она была уже там, и плавала в море. Я не полез сразу купаться. Я сел на берегу и просто любовался ею. Солнечные зайчики, отраженные от водной глади, пробегали по её нежной коже.

Достав фотоаппарат, я сделал пару снимков. Она улыбнулась и помахала мне рукой, а когда она стала выходить из воды, я вдруг увидел, что она была абсолютно голая. Я хотел что-то сказать, но слова зависли в воздухе. Время загустело и казалось, что вода медленно стекает с её волос, струйками пробегая по её груди, животу, бёдрам и тонкой линии волос на лобке. А она, как ни в чём не бывало, спокойно подошла и села рядом. Я молчал — говорила она.

Она рассказала, что они с мужем отдыхают уже неделю, то есть почти столько же, сколько и мы, но сначала они жили на частной квартире, а купаться ходили на дикий пляж. Отсюда у нее и такой ровный загар. А потом она настояла, что бы они переехали в санаторий. Она вела себя так, как будто мы сидим за столиком в кафе, я же ощущал себя я очень странно, сидя одетый рядом с полностью обнаженной, шикарной девушкой. Когда она предложила искупаться, я с радостью согласился.

Не имея опыта в нудизме, я разделся и быстро зашел в воду. В воде я почувствовал себя увереннее, чем на берегу. Море было очень тёплым и выходить совсем не хотелось. Плавая, мы касались друг друга, и я естественно не на шутку возбудился. Звук её голоса, блеск её глаз, касание рук… мне хотелось, чтобы это длилось вечно… Она сказала, что замерзла и, позвав меня, направилась в сторону берега. Я на минуту замешкался, но взяв мою руку, она буквально потащила меня на берег.

Обернувшись и увидев мое возбуждение, она улыбнулась и, подойдя ко мне вплотную, обняла за шею и прижалась всем телом! Я нашел ее губы и, мы слились в поцелуе. Её соски были напряжены, то ли от возбуждения, то ли от холода, и приятно «впивались» в мою грудь. Вдруг она вырвалась и, смеясь, побежала к зарослям тростника.

Я кинулся ее догонять, а когда я догнал ее, мы снова поцеловались. Когда же мы оторвались друг от друга, она… опустилась на колени и взяла мой, уже давно дымящейся член в рот… о! Если бы не легкий бриз, я бы кончил сразу, настолько я был возбужден. Губы её были теплые и влажные, а движения нежные, но страстные. Она делала это с каким-то самозабвением, получая от процесса не малое удовольствие.

Когда я кончил, она вскочила и побежала к одежде. Пока я приходил в себя, она оделась, и, помахав мне рукой, крикнула — «До завтра!», и быстрой походкой пошла в сторону пансионата. Я не стал ее догонять, одевшись, не спеша, пошел на завтрак. Весь день прошел в муках, толи совести, толи страсти. Я привык к тому, что инициатива всегда была в моих руках, а тут я был в замешательстве. Боясь неловким движением разрушить, так стремительно развивающуюся ситуацию, я не находил себе места.

Мне везде мерещилась она, в голове моей были тысячи разных мыслей… С большим трудом, но я справился с волнением. Утром ноги сами несли меня туда. Ее не было. Десять минут показались мне вечностью. Но она все-таки пришла. Не говоря ни слова, быстро подойдя ко мне вплотную, она поцеловала меня в губы, одновременно снимая с меня рубаху. Я тоже не стал терять времени даром, … на ней было только легкое платье, и все…

Мы лежали на теплой гальке, наслаждаясь друг другом. Потом купались и снова… Когда пришло время расстаться, мы договорились, встретится снова.

Утром она не пришла. Как оказалось, что она тоже немного простыла. Мы встретились только через день. Купаться мы не стали, а пошли побродить по лесу, который рос вдоль реки. Места были очень красивые. Мы вышли на опушку, и я попросил разрешения сделать на память её фото. Она спросила — в одежде или без? я сказал, что лучше в одежде. — А мне без одежды! — сказала она, снимая платье и протягивая мне свой фотоаппарат.

Сделав несколько снимков, мы снова занялись любовью. На обратном пути я спросил, что будет, если муж увидит её фото. На что она, немного помолчав, сказала, что он все знает, тем более что наше место пляжа хорошо просматривается из окна их номера! …, наверное, я бы сам хотел видеть выражение своего лица в этот момент. Она поцеловала меня в щеку — «Спасибо!», и быстро пошла вперед.

Это была наша последняя встреча. На следующий день они уехали. Наш поезд был через пару дней. Мне необходимо было, выговорится. Меня так и распирало изнутри… Естественно первое, что я сделал, когда вернулся домой, это кинулся в интернет, чтобы поделиться пережитым со своей знакомой. Связи не было. Я нервничал. Как назло, интернет не работал. А когда связь все же появилась, в моем ящике лежало письмо от нее с долгожданным фото! …Оно оказалось мне до боли знакомым, и подпись, — «Спасибо за лекарство!» …

Здесь можно познакомиться для секса:
Я ищу
в возрасте от до

Оцените этот эротический рассказ:
Опубликуйте ваш эротический рассказ на нашем сайте!